В этой статье выясним, как работает горячая линия «Учи.ру», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять электронные обращения в техподдержку?
О сервисе
«Учи.ру» — это известная онлайн платформа для интерактивного изучения школьных предметов. Хорошо известная в России и во многих других государствах (Китай, США, Вьетнам, Бразилия, Индонезия и другие). Платформа создана для более увлекательного, приятного изучения классических школьных предметов для детей с 1 по 11 классы. Сервис полезен не только школьникам, но и преподавателям и родителям. Учителя могут пользоваться порталом для проведения уроков, поиска методического материала. А родители смогут контролировать успеваемость своих детей, их уровень знаний и умений.
Если возникают вопросы по использованию сервиса, рекомендуем связаться с контакт-центром и задать вопрос.
Как написать в службу поддержки «Учи.ру»?
Если у вас возникли вопросы по работе с порталом, хотели бы получить консультацию, воспользуйтесь услугами контакт-центра.
Оставить обращение можно несколькими способами:
- Написав сообщение во вкладке «Помощь».
- Отправив письмо по электронной почте — info@uchi.ru.
- Написать в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Форма в которой можно оставить обращение — https://uchi.ru/contacts. Старайтесь использовать только деловой стиль, с уточнением личных сведений, контактов и причины, по которой решили связаться с техподдержкой.
Для уже авторизованных пользователей есть другой способ общения, потребуется в личном кабинете кликнуть по вкладке «Служба поддержки» и заполнить всплывающее «окно».
Связь через мессенджеры
Написать запрос можно и альтернативными способами. Через мессенджеры Viber или Telegram.
Какой телефон горячей линии «Учи.ру»?
Если сложно дождаться ответа от техподдержки в электронном виде, граждане могут позвонить в call-центр «Учи.ру» и спросить интересующую информацию.
Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 500 30 72 (бесплатный).
Позвонить можно со всех стационарных, а также мобильных аппаратов.
Адреса на карте
В Москве открыт главный офис портала по адресу — Рочдельская улица, 15с17-18. Связаться с офисом можно по тому же номеру телефона.
Звонки принимаются ежедневно с 09:00 до 21:00 (кроме Сб. и Вс.).
Контакты для прессы
Для прессы выделен отдельный канал коммуникации.
СМИ могут связаться по электронной почте — pr@uchi.ru.
В исключительных случаях допускаются звонки по горячей линии.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь может потребоваться при трудностях с использованием сервиса.
Не удается войти в личный кабинет, не открывается портал, сбой в работе системы, отправка и запрос отчетов и т.д.
Запросить консультацию могут, как школьники, их родители, так и учителя, столкнувшиеся с проблемами.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка «Учи.ру» старается обращать внимание на все запросы от пользователей, как в электронном виде, так и по телефону. Но иногда из-за недостаточности информации в обращении, специалисты не смогут помочь.
Аналогично ответа не следует ожидать при использовании некорректной, сторонней темы, не касающейся портала «Учи.ру».
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Авторизованные пользователи могут поступить проще и связаться со специалистами из личного кабинета.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://uchi.ru/login_light.
Для этого кликайте по вкладке «Техподдержка» и заполняйте форму, уточняя тему, причины, детали.
Как написать жалобу?
Если остались недовольны качеством информации на портале, не устроил ресурс, работа отдельных сервисов?
Можете оставить жалобу:
- Написав письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте.
В отдельных случаях рассматриваются и комментарии в социальных сетях или мессенджерах.
Не редко с жалобами обращаются и по горячей линии, но тогда нужно детально расписать подробности, уточнить Ф.И.О и причину.
Другие способы связи
Написать в поддержку можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/uchi_ru.
- Одноклассники — https://ok.ru/uchiru.
- Facebook — https://facebook.com/uchi.ru.
- Instagram — https://instagram.com/uchi_ru.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCZ6d4A7Ig306XbL7bO_TdYQ.
Оставляйте комментарии, просматривайте новости или делитесь впечатлениями с другими участниками.
Время работы
Режим работы службы поддержки ежедневный (по будням) с 09:00 до 21:00.