В этой статье выясним, работает ли горячая линия Укрпочты, по каким номерам могут дозвониться граждане, как воспользоваться формой обратной связи, на какие вопросы готовы ответить специалисты почты?

Горячая линия Укрпочты

Об организации

Укрпочта — главный и единственный национальный почтовый оператор Украины. Предприятие осуществляет услуги по пересылке посылок, грузов, уведомлений, как по территории Украины, так и за её пределы. Более 20 000 отделений по всей стране, свыше 10 000 000 постоянных клиентов.

Если интересует информация об устройстве организации, правилах работы, посетите официальный сайт — https://www.ukrposhta.ua/ru.

Как написать в службу поддержки Укрпочты?

В Украине достаточно широкая сеть отделений, поэтому зачастую при возникновении трудностей, гражданам проще обратиться в отделение и выяснить интересующие сведения.

Но есть альтернатива, возможно, отправить электронное письмо и получить сообщение с детальным разъяснением. Официальные запросы принимаются по адресу — ukrposhta@ukrposhta.ua. Указывайте только корректные, достоверные сведения, так предприятию будет проще разобраться в проблеме.

Служба поддержки

Даже без обращений, граждане могут разобраться в тонкостях работы почты, ознакомившись с информацией на сайте. В разделе «Контакт центр» — https://www.ukrposhta.ua/ru/kontakt-tsentr содержатся ответы на интересующие вопросы клиентов.

Связь с поддержкой через мессенджеры

У службы поддержки есть и альтернативные способы общения, это онлайн мессенджеры.

Оставляйте сообщения с помощью следующих сервисов: Viber и Messenger.

Viber

Messenger

 

Телефон горячей линии Укрпочты

Не всегда удобно обращаться в отделение или дожидаться ответного письма на email, поэтому в Украине был запущен единый телефон горячей линии для обращений граждан — 0 800 300 545. Позвонить можно бесплатно с любых сотовых, а также стационарных аппаратов.

Горячая линия Укрпочты, как написать в службу поддержки?

Дополнительно получить информацию можно в главном представительстве в Киеве. Позвонить в отделение можно по телефону — +38 (044) 278 79 69. Звонки оцениваются по условиям вашего оператора.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Google-картах.

 

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помощь операторов call-центра понадобиться в решении задач, как оформление посылки, отправка писем, уведомлений и т.д.

Сложности с отправкой, получением грузов? Обращайтесь по телефонной линии или отправляйте сообщения на email. Операторы call-службы смогут помочь в решении трудностей, связанных с работой предприятия.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Иногда поддержка может оказаться не эффективной. Чаще это связано с тем, что граждане не готовы назвать личные сведения, раскрыть подробности, уточнить номер отправления.

Не редко специалисты сталкиваются с оскорбительными обращениями, на них ответа также не стоит ждать.

Как написать жалобу?

Столкнувшись с некачественным обслуживанием, плохим отношением персонала и прочими фактами, рекомендуем оставить жалобу.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Написав свой комментарий в «Книге жалоб и предложений» в отделении.
  2. Отправив письмо по электронной почте.
  3. Оставив сообщение в соц. сети.

Часто с жалобами граждане обращаются и по горячей линии.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, служба поддержки предлагает сообщества в социальных сетях:

Социальные сети

Делитесь впечатлениями, оставляйте комментарии и общайтесь с другими пользователями.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен с 08:00 до 20:00 ежедневно, кроме воскресенья.

Отправлять обращения по почте можно 24 часа.