В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?
О банке
УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.
Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию.
Как написать в службу поддержки УралСиб?
Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.
Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — https://www.uralsib.ru.
Какой телефон горячей линии УралСиб?
Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов. Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — 8 800 250 57 57 или 8 800 700 77 16, можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.
Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец. линии — +7 (495) 723 77 00.
Контакты для СМИ
Для СМИ и других организаций, контакты свои. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — pr@uralsib.ru. Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.
Линия по вопросам банковских карт
Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:
Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.
У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д.
Адреса на карте
Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:
- Кредитные программы, условия погашения, ставки.
- Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.
- Курсы металлов, валют.
- Акции, предложения.
- Адреса, контакты местных отделений в регионах.
- Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
- Блокировка, активация счетов.
Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес.
Связь с техподдержкой через приложение
Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн. Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут.
Приложением можно пользоваться на трех платформах:
- iOS.
- Android.
- Windows Phone.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона. Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки.
По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии. Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете.
При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д. При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов.
Другие способы связи
Узнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка. Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:
- ВКонтакте — https://vk.com/bankuralsib.
- Facebook — https://www.facebook.com/bankuralsib.
- Twitter — https://twitter.com/BankUralsib.
Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.
Режим работы
График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный. Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д.