В этой статье выясним, как работает горячая лилия УралСиб банка, какие контакты для обращений, в каких случаях операторы техподдержки смогут помочь? Можно ли обратиться в электронном виде, как оформлять и подавать жалобы?

Горячая линия УралСиб Банка

О банке

УралСибБанк входит в 30-у крупнейших банковских учреждений России, начиная с 2016 года. Оказываемые финансовые услуги населению касаются выдачи кредитов, открытия депозитных счетов, безналичных расчетов, оплата услуг ЖКХ и т.д.

Центральный офис УралСиб банка в Москве

Чтобы своевременно реагировать на замечания, вопросы клиентов, была отлажена горячая линия, благодаря которой клиенты могут обратиться и узнать интересующую информацию.

Как написать в службу поддержки УралСиб?

Служба поддержки УралСиб банка настроена так, что основное количество обращений обрабатывается по единой горячей линии или в отделениях по регионам. Электронная техподдержка доступна для авторизованных клиентов, пользующихся услугой Интернет-банк.

Служба поддержки

Войти в мобильный банкинг можно через официальный сайт, кликнув по соответствующему значку — https://www.uralsib.ru.

Какой телефон горячей линии УралСиб?

Телефон горячей линии УралСиб используется, какой основное средство для общения между представителями финансового учреждения и держателями счетов. Для удобства клиентов, дозвониться на единый справочный номер телефона — 8 800 250 57 57 или 8 800 700 77 16, можно бесплатно по всей стране, с любых мобильных или стационарных аппаратов.

 

Линия доступна для физических и юридических лиц, без ограничений. По любым вопросам, касающимся работы мобильного банкинга, систем по расчету, проблемам с оплатой, получением переводов, можно обратиться и по спец. линии — +7 (495) 723 77 00.

Контакты для СМИ

Для СМИ и других организаций, контакты свои. По любым вопросам можно обращаться через электронную почту — pr@uralsib.ru. Отдельной линии нет, поэтому в экстренных ситуациях можно обращаться и на номер телефона, указанный выше.

Линия по вопросам банковских карт

Для держателей карт, у которых возникли проблемы с расчетом, представлена своя, отдельная горячая линия банка:

Обращения по перечисленным номерам платные и оцениваются в зависимости от условий вашего оператора. Дозвониться можно с любого региона.

У операторов можно будет уточнить информацию по поводу лимита по карте, расчетов, правил пополнения, комиссий, действия при потере карты и т.д.

Адреса на карте

Адреса, номера телефонов и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия УралСиб позволяет выяснить и уточнить информации по следующим направлениям:

  1. Кредитные программы, условия погашения, ставки.
  2. Пополнение депозитов, действия по ним, начисления процентов.
  3. Курсы металлов, валют.
  4. Акции, предложения.
  5. Адреса, контакты местных отделений в регионах.
  6. Аренда ячеек, плата за них, условия содержания.
  7. Блокировка, активация счетов.

Сотрудники поддержки помогут разобраться и в других банковских услугах, к которым возник интерес.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение УралСиб снимки экрана
Приложение УралСиб снимки экрана

Для удобства клиентов было разработано мобильное приложение, в котором можно проводить платежи, оплачивать ЖКХ, пополнять телефоны, заказывать прочие услуги и т.д. В частности, авторизованные пользователи могут воспользоваться разделом «Техподдержка» и сообщить о своей проблеме сотруднику онлайн. Уточните подробности, и специалист УралСиб свяжется с вами в течение 5-10 минут.

Приложением можно пользоваться на трех платформах:

  • iOS.
  • Android.
  • Windows Phone.

Загрузить с App Store
Загрузить с Google play
Телефон горячей линии УралСиб банка, как написать в службу поддержки

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Войти в Личный кабинет можно с сайта или мобильного телефона. Для пользователя доступен полный интерфейс, через который также можно связаться с представителями службы поддержки.

 

Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте
Вход в личный кабинет УралСиб банка на официальном сайте — https://i.uralsib.ru

По необходимости поддержка выполняется в онлайн виде (сообщения в специальном чате) или по телефонной линии. Поэтому обязательно уточняйте свои контакты, чтобы с вами смогли связаться.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу понадобится воспользоваться одним из горячих номеров, обратиться в отделение или написать сообщения в личном кабинете.

При написании жалобы от вас потребуют предоставить личные и контактные данные, подробно описать ситуацию, уточнить адрес отделения, точное время, данные сотрудников и т.д. При необходимости рекомендуем прикреплять доп. материалы, в виде фото и видео файлов.

Другие способы связи

Социальные сетиУзнать о новостях организации можно через социальные сети, там публикуется основные сведения, касающиеся деятельности банка. Официальные сообщества открыты в соц. сетях — ВКонтакте, Фейсбук и Твиттер:

Ссылки на них также представлены и на главном сайте организации, внизу страницы.

Режим работы

График работы, как и в большинстве подобных учреждений, круглосуточный. Чтобы клиенты могли 24/7 получать интересующую их информацию, решать вопросы по банковским картам и т.д.