В этой статье выясним, можно ли позвонить по горячей линии Велобайк? Как отправить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
Велобайк — это популярный в Москве сервис по прокату велосипедов, организованный ещё в 2013 году.
Правила пользования сервисом, цены, зона покрытия все это расписано на официальном сайте: https://velobike.ru.
Там же представлены контакты для связи со специалистами.
Как написать в службу поддержки Велобайк?
Если есть вопросы, задать их можно через форму обратной связи: https://velobike.ru/contacts.
Необходимо указать имя пользователя, контакты и уточнить суть вопроса.
Пообщаться на другие темы, связанные с работой Велобайк можно и другим способом:
- Отправив письмо на почту: info@velobike.ru.
- Оставив комментарий в соц. сети (ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм, Фейсбук).
- Написав обращение в личном профиле.
Чтобы не тратить время на обсуждение правил эксплуатации, на сайте подготовили специальный подраздел «Вопросы и ответы». Здесь можно изучить ответы по всем вопросам.
Какой телефон горячей линии Велобайк?
Для клиентов компании в Москве запущен единый контакт-центр, дозвониться в который можно по телефону горячей линии — +7 (495) 966 4 669.
Тарификацию уточняйте у своего оператора.
Позвонить можно и из других регионов страны.
Адреса на карте
Адреса пунктов проката можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь службы поддержки пригодиться по следующим вопросам:
- Регистрация в системе.
- Подтверждение личных данных.
- Оплата.
- Возмещение задолженности.
- Условия проката.
- Сроки аренды.
- Правила завершения проката.
Обратиться можно и по ряду других вопросов:
- Авария.
- Кража имущества компании.
- Технические неполадки.
Делитесь своими впечатлениями с менеджерами, оставляя отзывы, предложения или претензии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты отвечают по мере рассмотрения обращений.
Для получения ответа, укажите контакты, Ф.И.О и логин в системе.
Избегайте ненормативных выражений и оскорблений.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Для решения многих проблем, в том числе, по оплате аренды, клиентам стоит войти в личный кабинет.
Отправка обращений выполняется аналогичным образом:
- Нужно перейти к вкладке «Напишите нам».
- Заполнить всплывающее «окно».
- Дождаться ответа от специалистов.
Авторизация в системе выполняется по логину и паролю. Для восстановления сведений, воспользуйтесь формой на сайте.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу, клиенты могут воспользоваться:
- Формой для обратной связи.
- Позвонить на горячую линию.
- Отправить письмо на почту.
- Написать комментарий в соц. сети.
Следите за тем, чтобы жалоба была детально описана, прикрепите, если нужно доп. материалы, укажите Ф.И.О. и контакты.
Другие способы связи с компанией
Написать в компанию можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/velobikeru.
- Facebook — https://facebook.com/velobike.ru.
- Instagram — https://instagram.com/velobike.ru.
Отзывы
Время работы
Связаться по горячей линии получиться с 7:00 до 00:00 (ежедневно).