В этой статье выясним, есть ли горячая линия Вивус, по каким номерам можно дозвониться и, как отправить обращение?
О компании
Вивус — микрофинансовая организация, занимающаяся предоставлением займов населению в объемах от 3 000 до 100 000 руб. Сроки кредита могут варьироваться от персональных предложений для каждого клиента. Информация по условиям, доступным программам открыта на официальном сайте.
Получить разъяснения можно в контакт-центре, связавшись со специалистами по телефону либо отправив сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки Вивус?
Связаться с Vivus можно достаточно просто, заполнив форму обратной связи на сайте —https://www.vivus.ru/contacts либо отправив письмо по электронной почте — info@vivus.ru.
Готовы ответить на замечания и вопросы от граждан и через вкладку «Чат» там же на сайте.
Независимо от способа обращения, от клиентов попросят представиться, назвать контактные данные и причину. Дополнительно распишите детали, суть вопроса, прикрепите фото или иные материалы.
Какой телефон горячей линии Вивус?
Если не удобно задавать вопросы онлайн и ожидать ответа от техподдержки, рекомендуется воспользоваться горячей линией. Телефон для связи единый во всех российских городах, он и бесплатный. Поэтому со звонками проблем не возникнет.
Телефон горячей линии — 8 800 505 64 93. Доступен со всех стационарных, сотовых устройств.
Номер телефона позволит оперативно урегулировать проблему, найти ответы и оставить замечания.
Адреса на карте
Адрес и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь операторов телефонной линии покажется полезной при:
- Сложностях с операциями в личном кабинете.
- Трудностях с оплатой, погашением задолженности.
- Изменении тарифного пакета, сроков погашения и т.д.
В call-центре готовы рассмотреть запросы клиентов по любым темам, которые связаны с работой микрофинансовой организации. Остались недовольны или есть мнение, как улучшить сервис, оставьте свои рекомендации или жалобы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка будет не эффективной только в одном случае, если клиенты обсуждают вопросы не связанные с работой компании.
В остальном специалисты готовы проконсультировать по любым аспектам, исключая раскрытие конфиденциальной информации.
Связь со службой поддержки через приложение
Обратиться за консультацией к специалистам Вивус, можно и через мобильное приложение.
Установить программу можно на большинство смартфонов, работающих под Android или iOS.
Оставить сообщение можно во вкладке «Помощь», перейдя в основное меню.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму на сайте или в приложении.
- Оставив комментарий в соц. сети.
О своей жалобе граждане могут сообщить и по горячей линии, дозвонившись в контакт центр по номеру — 8 800 505 64 93.
Другие способы связи
Служба поддержки организации готова ответить на комментарии и в более неформальном ключе, к примеру, в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/zaimy_online_vivus.
- Одноклассники — https://ok.ru/vivus.r.
- Facebook — https://facebook.com/groups/218906588256833.
- Twitter — https://twitter.com/VivusRu.
Оставляйте сообщения либо просматривайте новости.
Время работы
Несмотря на возможность оформить кредит 24/7, получить ответ специалистов можно только в промежутке с 05:00 до 22:00.
Режим работы не зависит от дня недели.