В этой статье выясним, как работает горячая линия банка «Восточный», какие номера для звонков, можно ли обойтись электронным обращением?
О банке
«Восточный банк» — один из крупных банков страны, который преимущественно задействован в работе компаний на Дальнем Востоке. Большое количество отделений, позволяет ему оставаться одним из лидеров в этом регионе по доступности среди населения. Занимается банк «Восточный» традиционной сферой деятельности — кредитование, депозиты, вклады, переводы и т.д.
Клиенты должны получать своевременную и всестороннюю поддержку, для этих целей организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки банка «Восточный»?
Если появились вопросы с которыми подскажут только консультанты отдела служба поддержки, рекомендуем написать через форму на сайте — https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Вкладка «Обратная связь» многофункциональна и позволяет обращаться почти по любым вопросам, оставлять жалобы и пожелания.
Восточный банк через официальный сайт для новых клиентов предлагает ознакомиться с блоком часто задаваемых вопросов — https://www.vostbank.ru/help/faq. Возможно, по интересующей теме ответ был дан ранее, поэтому консультация специалистов контакт центра может не понадобиться.
Поддерживать связь с call-центром можно и по электронной почте, отправив сообщение по адресу — dskveb@vostbank.ru или website@vostbank.ru. Ведется полноценное дистанционное сопровождение всех клиентов, независимо от статуса.
Горячее предложение от банка «Восточный»
Оформите новую дебетовую карту с ультра выгодными условиями!
Какой телефон горячей линии банка «Восточный»?
Телефон горячей линии Восточного банка с момента открытия работает, как основное средство для обмена информацией. Поэтому позвонить в техподдержку можно 24/7, без ограничения по регионам. Звонки принимаются по единой горячей линии — 8 800 100 71 00. Можно позвонить со всех стационарных и мобильных аппаратов бесплатно.
Стоит помнить, что указанный выше горячий номер предназначен для консультаций. Если нужно оставить жалобу, есть доп. телефон — +7 (499) 215 01 98.
Отдельно представлен номер телефона для звонков из-за рубежа:
Плата зависит от условий вашего оператора.
Горячая линия для юридических лиц
Номер горячей линии банка «Восточный» для юридических лиц такой же, как и для частных клиентов. Поэтому для партнеров подойдут перечисленные выше контакты, в том числе и единая горячая справочная.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия предназначена для обслуживания клиентов по различным вопросам, связанных с работой учреждения Восточный Банк. У поддержки можно выяснить:
- Условия по кредитам.
- Депозиты, правила открытия.
- Оплата, расчеты, переводы.
- Работа с личным кабинетом.
- Проблемы с обслуживанием карт, счетов.
- Жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Технический отдел занимается только проблемами клиентов, уточняющие вопросы по услугам конкурентов, конфиденциальная информация, не подлежат разглашению.
Связь со службой поддержки через приложение
Как и в любой подобной организации, для облегчения физических и юридических лиц к доступу к услугам, была введена возможность использования мобильного банка. Он представляет собой приложение на смартфоны, благодаря которому можно проводить платежи, заказывать услуги, смотреть историю и т.д.
Дополнительно в главном меню есть раздел «Техподдержка», с помощью которого можно написать обращение.
Приложение можно установить на смартфоны с «базой» от Android или iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Личный кабинет в мобильном банке открывает массу возможностей, более удачная форма для коммуникации и общения с представителями техподдержки. Все что необходимо сделать, это открыть интернет-банк на сайте или в приложении и кликнуть по соответствующему разделу, заполнив запрос.
Для входа в личный кабинет (интернет банк) используйте ссылку — https://online.vostbank.ru/app.
Как написать жалобу?
К отправке жалоб нужно относиться внимательно, заполняйте запросы корректно и достоверно. Желательно прикреплять доп. файлы. Оставить жалобу помимо горячей линии можно через личный кабинет, форму «Обратная связь», по электронной почте или в социальных сетях.
Другие способы связи
Среди неформальных способов общения отдельной позицией выступают социальные сети. Новый вид коммуникации пока только развивается, но уже сейчас используя сообщества в таких площадках, как:
- ВКонтакте — https://vk.com/vostbankru.
- Одноклассники — https://ok.ru/vostbank.
- Facebook — https://www.facebook.com/vostbank.
- Instagram — https://www.instagram.com/vostbank.ru.
- Twitter — https://twitter.com/vostbank.
Клиенты могут ознакомиться с новостями, предложениями или задать вопрос.
Режим работы
График приема обращений круглосуточный. Время работы техподдержки 24/7, поэтому ответы на обращения обрабатываются в оперативном режиме.