В этой статье выясним как работает горячая линия ВТБ, по каким телефонам могут дозвониться клиенты и с какими вопросами помогут разобраться специалисты организации?
О банке
ВТБ — крупный российский коммерческий банк, оказывающий традиционные в этой области услуги, как кредитование населения, оформление депозитов, вкладов, организация переводов, платежей, оплата услуг и т.д. Если при работе с интернет-банкингом возникают трудности, хотите больше узнать о продуктах банка, рекомендуем связываться с контакт-центром.
Служба поддержки доступна по интернету, достаточно заполнить форму на сайте или отправить обращение другим способом.
Как написать в службу поддержки ВТБ
Оставлять обращения можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму обратной связи на сайте.
- В социальных сетях.
Рекомендуется пользоваться первыми двумя способами и оставлять свои запросы онлайн, с детальным указанием темы, причин, ФИО, контактов и т.д. Пользователи могут прикреплять доп. материалы, которые помогут разобраться в ситуации.
Форму можно заполнить по ссылке далее — https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/zabota, обращайте внимание на корректность вносимых данных. По почте письма принимаются на адрес — info@vtb.ru.
Служба поддержки ВТБ 24 доступна в любое время, можно проконсультироваться со специалистами по любым темам, связанным с учреждением.
Телефон горячей линии ВТБ
В России установлен единый справочный центр для обработки обращений от клиентов и граждан, желающих воспользоваться услугами.
Контакт-центр а в зависимости от категории лица принимает звонки по установленным горячим номерам. Точный бесплатный телефон горячей линии уточняйте ниже.
Горячая линия для физических лиц
Номер телефона для физических лиц — 8 800 100 24 24 или короткий горячий телефон — 1000.
Звонки по обоим номерам принимаются бесплатно с любых сотовых, городских устройств.
Дополнительно можно выяснить контакты для связи в регионах. Для примера, в Москве можно дозвониться по горячей линии — +7 (495) 777 24 24.
Горячая линия для юридических лиц
Для юридических лиц установлен многоканальный телефон — 8 800 200 77 99.
Звонки по нему бесплатные и принимаются из любого региона.
Телефон по вопросам страхования
По вопросам страхования клиенты могут обратиться по выделенным номерам:
- Бизнес — +7 (495) 644 44 40.
- Частные клиенты — 8 800 100 44 40.
Телефон пенсионного фонда ВТБ
По вопросам пенсионного обеспечения граждане могут обращаться по горячей линии — 8 800 775 25 35. Звонки бесплатные и принимаются со всех стационарных, сотовых устройств.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Помощь онлайн или через call-центр гарантируется всем желающим, по вопросам сотрудничества с банком и по всем предоставляемым продуктам.
Обратившись в техподдержку можно выяснить или урегулировать следующие вопросы:
- Сложности с оплатой, платежами и переводами.
- Проблемы регистрации личного кабинета, активации профиля.
- Блокировка, активация карт.
- Формирование счетов, выписка по картам.
- Консультации по кредитным продуктам, вкладам.
- Оформление пенсии.
- Подключение сервисов для бизнеса (эквайринг и т.д.).
При желании граждане могут сообщить о своих жалобах, предложениях или отзывах, относительно улучшения работы учреждения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь специалистов в вопросах, которые не касаются деятельности ВТБ или не затрагивают область предоставляемых продуктов. Поддержка не отвечает на подобные сообщения и отказывает в обслуживании, если клиенты используют в речи оскорбительные и ненормативные выражения.
Связь со службой поддержки через приложение
Установите мобильное приложение для смартфонов и получите доступ к функционалу личного кабинета.
Возможность проведения платежей, оформление документов, справка по счетам, просмотр прочей информации и написание обращений в техподдержку.
Через приложение можно написать специалистам и получить консультацию по интересующей теме.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Интернет-банк не отъемлемая часть функционирования любого современного банковского учреждения.
В ВТБ также есть свой личный кабинет для клиентов, в котором можно проводить переводы, оплачивать услуги, просматривать историю платежей, распечатывать чеки и т.д.
Для входа используйте ссылку — https://online.vtb.ru/content/v/ru/login.html.
Через учетную запись желающие могут связаться с поддержкой и пообщаться со специалистами банка.
Как написать жалобу?
Столкнувшись с некачественной работой отделений, обслуживанием, отношением персонала или сложностями с получением банковских услуг, рекомендуется оставлять отзывы и претензии.
Оставить жалобу с детальным описанием ситуации можно несколькими способами:
- По электронной почте.
- Через форму на сайте.
- В личном кабинете.
- В социальных сетях (ВКонтакте и Фейсбук).
Потребуется детально рассказать о случившемся, прикрепить фото или другие материалы, уточнить тему, причины и контакты.
Оставляют претензии клиенты и другим способом, обращаясь по горячей линии. Можно позвонить, как в единый контакт-центр, так и по номерам отделений в своем населенном пункте.
Другие способы связи
Что касается социальной сферы, то оставить обращение можно в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/vtb.
- Одноклассники — https://ok.ru/vtb.
- Facebook — https://www.facebook.com/vtbrussia.
- Instagram — https://www.instagram.com/bankvtb.
- Twitter — https://twitter.com/vtb.
- YouTube — https://youtube.com/vtbgroup.
Делитесь впечатлениями или просматривайте новости в сообществах.
Время работы
Режим работы call-центра ВТБ круглосуточный.
Оставляйте обращения в любое время.