В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Go, по каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
Яндекс.Гоу — это не очередная услуга от известной компании, а единая платформа для решения различных задач:
- Заказ такси.
- Вызов курьера.
- Заказ грузоперевозки.
- Доставка еды.
- Просмотр расписания.
- Каршеринг и т.д.
То есть вместо приложения Яндекс.Такси теперь доступен расширенный сервис. Платформа доступна ещё с лета прошлого года, но по-прежнему у пользователей возникают различные вопросы. Чтобы ответить на них понадобиться горячая линия или техподдержка онлайн.
Как написать в службу поддержки Яндекс GO?
Если столкнулись с какими-то проблемами, ошибками в работе приложения, пользователи смогут связаться с техническими представителями. Лучше для этого использовать само приложение для телефона, выбрав в нем подраздел «Служба поддержки». Подойдет также и официальный сайт компании: https://taxi.yandex.ru/support/.
Оставляя вопросы, замечания, позаботьтесь о том, чтобы в сообщениях были приведены только достоверные, корректные данные. Это поможет избежать не нужных проблем и ускорит время рассмотрения вашего запроса.
Обращение через социальные сети
Сервис позиционируется, как платформа в первую очередь для молодого и среднего поколения, которые активны, как в жизни, так и в соц. сетях. Поэтому общаться, делиться впечатлениями либо просматривать новости возможно в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandexgo.
- Facebook — https://facebook.com/yndx.go.
- Instagram — https://instagram.com/yandex.go.
- Twitter — https://twitter.com/yandex_go.
Какой телефон горячей линии Яндекс GO?
Можно ли пообщаться с разработчиками, ответственными по телефону горячей линии? Существует ли вообще call-центр Yandex.Go?
Конкретно под новый сервис номер телефона не выделен, но как и ранее поговорить на любые темы, связанные с «продуктами» компании желающие могут по телефону — 8 (800) 600 78 11.
Обратите внимание, что номер телефона в РФ бесплатный, а дозвониться возможно в период с 07:00 до 00:00.
В Москве есть дополнительный номер — +7 (499) 705 88 88 предназначенный для поиска забытых вещей, решения проблем с оплатой.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Если интересует работа сервиса, настройка учетной записи, оплата, заказы, безопасность, сотрудничество или новые возможности, тогда обратитесь в техподдержку для консультации.
Дополнительно можно изучить информацию в подразделе «Частые вопросы», где поддержка подготовила данные по наиболее беспокоящим темам.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Забыли вещи, экстренная ситуация, проблемы с оплатой, что-то с приложением, по всем этим вопросам, пользователи могут обращаться к специалистам в любой форме. Единственное нужно учитывать, что помочь в техподдержке смогут при условии указания достоверных, корректных сведений (ФИО, контакты, модель телефона и т.д.).
Связь со службой поддержки через приложение
Наиболее чаще для запросов в контакт службу, используют приложение.
Авторизуйтесь и выберите вкладку «Техподдержка», чтобы написать сообщение.
Установить ПО возможно на большинство устройств, работающих под Android и iOS.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Общение через личный кабинет доступно, как с официального сайта Яндекс, так и через мобильное расширение.
Для входа уточните логин (номер, электронная почта), пароль.
Для отправки обращений используйте подраздел «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться теми же средствами, что и для отправки вопросов:
- Сайт.
- Приложение.
- Соц. сети.
Подать жалобу получиться и через call-центр, дозвонившись по номеру — 8 (800) 600 78 11 и описав подробности оператору.
Время работы
Режим работы специалистов круглосуточный.
03.01.22 г. в 17:23 заказал такси VW POLO Р041ВВ39, водитель Осмонкулов Бахтийор (поездка из г. Светлогорск ул. Ленина 33 — в г. Зеленоградск Октябрьская ул. 23). Оплата за поездку 1502,4 р была произведена наличными.
Как оказалось и по безналичному расчёту ПАО «Детский мир» также оплатил 1502,4 р.
В феврале 2022 г. по требованию моего Работодателя (ПАО «Детский мир») я оплатил 1502,4 р эти расходы за услуги такси вторично поскольку находился не в командировке, а был в отпуске.
Таким образом я лично оплатил предоставленные услуги такси водителю Осмонкулову Бахтийору дважды (наличными и по безналичному расчёту).
Прошу обязать водителя Осмонкулова Бахтийора вернуть мне 1502,4 р на карту
5469 4009 8812 3761 в Сбер. Банке