В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Go, по каким телефонам можно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Гоу

О сервисе

Яндекс.Гоу — это не очередная услуга от известной компании, а единая платформа для решения различных задач:

  • Заказ такси.
  • Вызов курьера.
  • Заказ грузоперевозки.
  • Доставка еды.
  • Просмотр расписания.
  • Каршеринг и т.д.

То есть вместо приложения Яндекс.Такси теперь доступен расширенный сервис. Платформа доступна ещё с лета прошлого года, но по-прежнему у пользователей возникают различные вопросы. Чтобы ответить на них понадобиться горячая линия или техподдержка онлайн.

Как написать в службу поддержки Яндекс GO?

Если столкнулись с какими-то проблемами, ошибками в работе приложения, пользователи смогут связаться с техническими представителями. Лучше для этого использовать само приложение для телефона, выбрав в нем подраздел «Служба поддержки». Подойдет также и официальный сайт компании: https://taxi.yandex.ru/support/.

Оставляя вопросы, замечания, позаботьтесь о том, чтобы в сообщениях были приведены только достоверные, корректные данные. Это поможет избежать не нужных проблем и ускорит время рассмотрения вашего запроса.

Обращение через социальные сети

Социальные сетиСервис позиционируется, как платформа в первую очередь для молодого и среднего поколения, которые активны, как в жизни, так и в соц. сетях. Поэтому общаться, делиться впечатлениями либо просматривать новости возможно в социальных сетях:

Какой телефон горячей линии Яндекс GO?

Можно ли пообщаться с разработчиками, ответственными по телефону горячей линии? Существует ли вообще call-центр Yandex.Go?

Конкретно под новый сервис номер телефона не выделен, но как и ранее поговорить на любые темы, связанные с «продуктами» компании желающие могут по телефону — 8 (800) 600 78 11.

Контакты Яндекс Гоу

Обратите внимание, что номер телефона в РФ бесплатный, а дозвониться возможно в период с 07:00 до 00:00.

В Москве есть дополнительный номер — +7 (499) 705 88 88 предназначенный для поиска забытых вещей, решения проблем с оплатой.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Если интересует работа сервиса, настройка учетной записи, оплата, заказы, безопасность, сотрудничество или новые возможности, тогда обратитесь в техподдержку для консультации.

Дополнительно можно изучить информацию в подразделе «Частые вопросы», где поддержка подготовила данные по наиболее беспокоящим темам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Забыли вещи, экстренная ситуация, проблемы с оплатой, что-то с приложением, по всем этим вопросам, пользователи могут обращаться к специалистам в любой форме. Единственное нужно учитывать, что помочь в техподдержке смогут при условии указания достоверных, корректных сведений (ФИО, контакты, модель телефона и т.д.).

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс GO, снимки экрана
Приложение Яндекс GO, снимки экрана.

Наиболее чаще для запросов в контакт службу, используют приложение.

Авторизуйтесь и выберите вкладку «Техподдержка», чтобы написать сообщение.

Установить ПО возможно на большинство устройств, работающих под Android и iOS.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Общение через личный кабинет доступно, как с официального сайта Яндекс, так и через мобильное расширение.

Для входа уточните логин (номер, электронная почта), пароль.

Для отправки обращений используйте подраздел «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться теми же средствами, что и для отправки вопросов:

  1. Сайт.
  2. Приложение.
  3. Соц. сети.

Подать жалобу получиться и через call-центр, дозвонившись по номеру — 8 (800) 600 78 11 и описав подробности оператору.

Время работы

Режим работы специалистов круглосуточный.