В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Лавка, по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять сообщения в службу поддержки?
О сервисе
Яндекс Лавка — это новый формат магазинов у дома, который предполагает, что покупатели могут заказать товары онлайн и получить их курьером на дом. Удобный сервис, значительно отличающийся от аналогичных из-за отсутствия платы за доставку и возможности получить продукты уже через 15 минут курьером. Магазины представляют собой склады, где сотрудники в течение 5 минут собирают заказ по требованиям клиента и передают его курьеру, который в течение 5-15 минут доставляет его по адресу.
Торговые точки функционируют с 07:00 до 00:00 часов, позволяя сделать заказ и получить товар в любое время в заданные рамки.
Хотите знать, как работает Лавка или, как обратиться за консультацией? Свяжитесь с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки?
Информационная поддержка по вопросам сложностей с поиском магазинов, заказом товаров производиться через сервис Яндекс Еда или такси.
С помощью этих платформ можно и заказать продукты, выбрав подходящий раздел в заказе:
Хотите знать больше о том, как работают магазины и т.д., используйте вкладку «Обратная связь». Заполните форму, описав суть вопроса, тему, причины обращения и т.д.
Можно обратиться в общую справку Yandex выбрав в разделе «Техподдержка» соответствующую тему сообщения.
Какой телефон горячей линии Яндекс Лавка?
В компании для связи предпочитают использовать электронные средства связи. Потому телефон горячей линии в классическом представлении отсутствует. При трудностях с заказом сможет помочь оператор Яндекс.Еда.
Контактный номер телефона по общим вопросам — 8 800 600 12 10.
Звонки бесплатные со всех стационарных, а также мобильных устройств.
Для каких случаев предназначен сервис?
Чтобы ответить на большинство вопросов и помочь потребителям, предпочли рассказать обо всех тонкостях на официальном сайте — https://lavka.yandex.
Здесь речь идет о том, как:
- Оформлять заказы.
- Оплачивать продукты.
- Использовать сервисы.
При необходимости клиенты могут узнать о правилах компании, доставке и ценах на продукты. Ознакомиться с действующими акциями и предложениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на все сообщения от клиентов, но иногда обращения игнорируются из-за невозможности разобраться в сути вопроса. Пользователям необходимо корректно указывать свои личные данные, причины по которым они решили обратиться в техподдержку.
При этом запрещено прибегать к ненормативной лексике или оскорблять сотрудников контакт-центра.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно по горячей линии (номер указан выше) и в социальных сетях.
О своих претензиях клиенты могут сообщить через техподдержку в сервисах Яндекс Еда или такси.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/eda.yandex.
- Facebook — https://www.facebook.com/yandex.eda.
- Instagram — https://www.instagram.com/yandex_eda.
- Twitter — https://twitter.com/yandexeda.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UC-wn1LSHO6XL2fJgG3BO66Q.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный.