В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Такси для водителей, по каким номерам можно позвонить? Как связаться со службой поддержки? Как отправлять обращения онлайн?
О компании
Яндекс Такси — одна из крупнейших диспетчерских в России и некоторых странах СНГ. Занимает лидерство по количеству заказов в крупных населенных пунктах почти во всех регионах. Свыше 1 000 000 постоянных клиентов, широкая сеть партнеров и водителей. Если у перевозчика в лице водителя возникли проблемы, он может обратиться в техподдержку и разрешить любую ситуацию.
Как написать в службу поддержки Яндекс Такси водителю?
Яндекс Такси предусмотрело несколько способов, благодаря которым перевозчики смогут написать сообщение. Речь идет о:
- Форме «Обратная связь» на сайте — https://driver.yandex/ru-ru/base/support.
- Приложении Яндекс Таксометр, где в разделе «Техподдержка» можно оставить комментарий с вопросом или просьбой. Специалисты предоставят консультацию и постараются помочь.
В обоих случаях служба поддержки для водителей такси предусмотрела, что отправить сообщение можно без авторизации, то есть, заполнив форму и указав обязательные сведения, как:
- Позывной.
- ФИО.
- Данные водительского удостоверения.
- Контакты.
- Тему и причины.
От корректности указываемых данных, зависит, как быстро ответят сотрудники центра.
Если времени обращаться онлайн, нет, водители могут сами ознакомиться с интересующей их информацией. На сайте предусмотрели раздел «Популярные вопросы». Здесь — https://driver.yandex/ru-ru/base?section=faq, собрали ответы по наиболее волнующим темам.
Какой телефон горячей линии Яндекс Такси для водителей?
Рекомендации службы поддержки гласят о том, что при возникновении трудностей лучше связаться онлайн, отправив сообщение одним из предложенных выше способов. Но вместе с этим, есть и телефон горячей линии, по которому можно позвонить лично и проконсультироваться.
Обратите внимание, что номер телефона свой в каждом городе:
- Москва — +7 (499) 705 8888;
- Санкт-Петербург — +7 (812) 389 33 33.
- Екатеринбург — +7 (343) 226 0966.
Если дозвониться в техподдержку не получается, попытайтесь урегулировать вопрос через партнера, с помощью которого вы подключились к сервису. Зачастую, таксопарки или другие юридические лица предоставляют для таксистов контактные номера, по которым можно обратиться в экстренных ситуациях.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы партнеров и таксопарков можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В службе поддержки водителей можно проконсультироваться по одной из следующих тем:
- Стандарты качества.
- Подключение к системе.
- Лицензирование.
- Восстановление рейтинга, аккаунта.
- Пополнение счета.
- Изменения баланса, списание средств.
- Разъяснения по поводу новых тарифов, акций и спец. предложений для пассажиров.
Помощь специалистов понадобиться и если пассажир забыл вещи, отказывается платить, ведет себя грубо.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на все обращения от перевозчиков, но есть и исключения:
- Использование ненормативной лексики.
- Оспаривание тарифов, условий работы сервиса.
- Обращение по сторонним темам, которые не касаются работы диспетчерской.
Связь со службой поддержки через приложение
Наиболее простой и быстрый способ связаться с техподдержкой, это отправить сообщение через рабочее приложение.
Оставляйте вопросы в таксометре, менеджеры отвечают в течение 1-3 минут (перезванивая или отправляя сообщения, в зависимости от ситуации).
Установить ПО можно на большинство устройств работающих под Android.
Как написать жалобу?
Хотите оставить жалобу на работу сервиса, обоснованность цен, воспользуйтесь вкладкой «Отзывы» на сайте или в приложении. Аналогично можно подать жалобу и через раздел «Техподдержка», выбрав тему и причины, не забывая указывать детали.
О своих претензиях в адрес диспетчерской водители могут сообщить по горячей линии или, даже оставив комментарий в одной из социальных сетей.
Другие способы связи
Есть и альтернатива, но ответа от контакт центра приходится ожидать дольше. Речь идет о социальных сетях, где пользователи могут оставить комментарий в официальном сообществе.
Ссылки на сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.taxi, https://vk.com/topic-99946133_37333507 (раздел для водителей).
- Одноклассники — https://ok.ru/yandex.taxi.
- Facebook — https://facebook.com/yandex.taxi.
- Instagram — https://instagram.com/yandex.taxi.
- Twitter — https://twitter.com/yandextaxi.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCWAI8QZnLTlRegsTEaobXSQ.
Время работы
Режим работы службы поддержки — круглосуточный.
Обратиться можно в любое время.