В этой статье выясним, как устроена горячая линия Яндекс Услуги? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Яндекс Услуг

О сервисе

Что такое Яндекс.Услуги?

Многим ещё не известно о новом сервисе от компании.

Между тем, благодаря ему можно находить специалистов для различных задач:

  • ремонт бытовой техники;
  • обустройство квартиры;
  • курьерская доставка;
  • организация фотосессии и т.д.

Формат портала подразумевает, что для поиска работника не нужно регистрироваться, достаточно ознакомиться с анкетами «соискателей».

Если возникают какие-то вопросы по использованию сервиса, клиенты могут составить обращение или дозвониться в call-центр.

Собственно задача этой статьи рассказать о возможных способах связи с техподдержкой.

Как написать в службу поддержки Яндекс Услуг?

Составить запрос относительно качества интерфейса, общего впечатления, можно несколькими способами:

  1. Направив сообщение через общую форму обратной связи компании: https://yandex.ru/support/telephony/feedback.html.
  2. Заполнив форму для связи конкретно по новому сервису: https://yandex.ru/support/uslugi/troubleshooting/wishes.html.

Можно выбирать как отдельные темы, так и группировать обращения по направлениям:

  • Отзывы.
  • Пожелания.
  • Жалобы.
  • Вопросы.

Если возникают трудности с написанием сообщений, служба поддержки представила справку с инструкциями, как пользоваться формами для связи. Ищите соответствующий подраздел по ссылкам выше.

Социальные сети

Не забываем, что пообщаться с разработчиками, техническими специалистами можно и в соц. сетях:

Социальные сети

Какой телефон горячей линии Яндекс Услуг?

В компании предпочитают не выделять под конкретные сервисы отдельные телефоны, вместо этого клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии поддержки.

Номер телефона по всей стране один — 8 (800) 301 90 70. Как уже поняли, номер бесплатный для звонков в пределах РФ.

Контакты Яндекс Услуги

Между тем, связаться можно и по региональной линии (таковые запущены для жителей двух столиц):

Тарификация звонков по этим номерам, зависит уже от условий вашего оператора.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чем смогут помочь операторы горячей линии?

Если причина обращения связана с условиями использования платформы, правилами, трудностями и т.д., техподдержка готова ответить и осветить наиболее актуальные темы.

Клиенты могут обратиться даже в рядовых ситуациях, когда нужно оставить претензию или отзыв.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если хотите задать вопрос об отзывах, пожеланиях, претензиях, заказах, оставить информацию об ошибках в работе, специалисты готовы ответить круглосуточно.

Но, если тема обращения не связана с функционированием платформы, касается личных сведений о третьих лицах, либо в запросах отсутствует ФИО, тема, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Пообщаться на тему работы нового сервиса, пользователи смогут и через личный кабинет в Яндексе.

Для этого авторизуйтесь и ищите вкладку «Техподдержка».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов на поставленные вопросы.

Как написать жалобу?

Жалобу на исполнителя или платформу, пользователи могут оставить, как электронными средствами, так и позвонить по горячей линии.

Оставить жалобу могут все желающие, столкнувшиеся с трудностями при использовании Яндекс.Услуг.

Время работы

Режим работы телефонной линии круглосуточный.