В этой статье выясним, есть ли горячая линия сервиса Яндекс Диск? Можно ли вообще позвонить в контакт центр? Как написать обращение в службу поддержки?
О сервисе
Информационные «продукты» от Яндекса популярны в РФ и других странах. Один из таковых это сервис Яндекс.Диск, проще говоря это облачное хранилище данных. Фактически без ограничений, кроме как по объему загружаемых данных.
Столкнувшись с проблемой, ошибками в доступе, пользователям предварительно стоит воспользоваться поиском на странице техподдержки, возможно, удастся найти решение.
Как написать в службу поддержки Яндекс Диск?
Если нужна консультация специалистов, то пользователям доступна форма обратной связи по ссылке: https://yandex.ua/support/disk/troubleshooting.html. Кроме подробного описания проблемы, разрешается вставить несколько фото или скриншотов, которые могли бы «пролить свет» на суть вопроса.
Чтобы сообщение быстрей оказалось в профильном отделе, советуют перед отправкой запросов определиться с темой обращения. В остальном придерживайтесь общих рекомендаций, избегайте оскорбительных выражений, не задавайте вопросы, не касающиеся компании.
Обращение через социальные сети
Поделиться своими впечатлениями, посмотреть новости, изменения в Яндекс Диск можно через официальное сообщество сервиса в Твиттер — https://twitter.com/yandexdisk.
Какой телефон горячей линии Яндекс Диск?
Чтобы пообщаться с представителями облачного хранилища Yandex Диск, пользователям придется довольствоваться только доступными электронными средствами.
Телефон горячей линии не заявлен и вряд ли появится в будущем.
Единственный номер телефона, который может пригодиться клиентам, это единая справочная компании — 8 (800) 250 96 39. Обсудить интересующие темы возможно бесплатно из любого региона.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Обратиться за помощью можно по одной из следующих тем:
- Загрузка файлов.
- Удаление данных.
- Перемещение, копирование информации.
- Создание папок.
- Редактирование документов.
- Вход в учетную запись.
- Восстановление данных.
Если не знаете, как перенести контакты, скачать мобильное приложение, восстановить файлы, обращайтесь в техподдержку в удобной форме.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Задача поддержки разобраться в проблеме клиентов и помочь в решении сложностей. Иногда специалисты позволяют себе отказать в обсуждении тех или иных тем. Часто это связано с некорректными формулировками, допущенными нарушениями со стороны пользователей, а также использованием ненормативных высказываний в адрес компании.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Задать вопрос в технический отдел возможно не только через вкладку на общем сайте компании, но и авторизовавшись непосредственно в сервисе.
Для этого подойдет официальный сайт или мобильное расширение для смартфонов (установить приложение можно на большинство устройств).
Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://passport.yandex.ru/auth.
Укажите пароль и адрес электронной почты.
Чтобы оставить сообщение в техподдержку, выбирайте подраздел «Помощь».
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от работы платформы, сообщите обо всех нареканиях специалистам. Жалобы рассматриваются на различные темы.
Оставить жалобу можно одним из способов:
- Заполнив форму на странице.
- Отправив сообщение в личном профиле.
- Написав комментарий в соц. сети.
Время работы
Техподдержка отвечает круглосуточно, режим работы 24/7.