В этой статье выясним есть ли горячая линия Яндекс Карты, по каким номерам могли бы дозвониться пользователи? Как отправляются электронные обращения, по каким темам смогут помочь специалисты организации?

Горячая линия Яндекс Карты

О сервисе

Яндекс Карты — один из самых популярных сервисов российской IT компании. Яндекс занимается, как разработкой собственных карт, так и акцентирует внимание на передовых наработках других крупных «игроков» на этом рынке. С сервисами компании можно быть уверенным, что сможете найти нужный адрес, доехать к точке назначения с помощью встроенного навигатора, найти интересные места, оставить заметки и т.д.

Яндекс Карты

Но иногда могут возникать трудности с работой, поэтому позаботились об удобной обратной связи с клиентами. Для этого предназначена служба поддержки.

Как написать в службу поддержки Яндекс Карты?

Служба поддержки работает в любое время, что гарантирует своевременное получение консультаций. На официальном портале — https://yandex.ru/support/maps, есть детальное описание всех нюансов работы системы, а также ответы на интересующие темы.

Если нужно задать вопрос, на который ответ самостоятельно найти не получилось, придется воспользоваться формой на сайте — https://yandex.ru/support/maps/concept/f_back.html.

Служба поддержки

В приведенной ссылке детально расписан шаг действий. Оставлять можно обычные запросы, так и обращения с жалобами, отзывами и пожеланиями.

Написать в службу поддержки можно через социальную сеть ВКонтакте.

Какой телефон горячей линии Яндекс Карты?

К сожалению официальной горячей линии у компании для разрешения трудностей с сервисом карт, нет.

Поэтому стоит рассчитывать только на установленные электронные средства коммуникации, в виде:

  • Вкладки «Обратная связь».
  • Социальных сетей.

Телефон горячей линии есть только для общих вопросов к организации. Поэтому уточнить интересующие темы, набрав единый номер телефона можно только в теории. Скорей всего операторы контакт центра не смогут предоставить ответ по картам, а порекомендуют обратиться с запросом онлайн через сайт.

Для каких случаев предназначена служба поддержки?

Техподдержка занимается многими вопросами технического характера, поэтому обратившись в контакт-центр, пользователи смогут уладить почти любой вопрос. Помощь, оказывается по следующим темам:

  • Настройка приложения.
  • Активация и создание учетной записи.
  • Построение маршрутов.
  • Навигатор.
  • Как просматривать пробки, оставлять комментарии к заметкам о ДТП, заторах и т.д.
  • Использование встроенных сервисов.

Пользователям могут помочь с составлением официального обращения по одной из тем, как «Жалоба», «Отзыв», «Пожелание».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка может оказаться неэффективной не так много, но они есть. Сложности возникнут при вопросах, которые не касаются сервиса, относящегося к картам от Яндекс и прочему.

Рассчитывать на внимание специалистов к обращениям с оскорбительным содержанием, с использованием ненормативной лексики, тоже не стоит.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Яндекс Карты, снимки экрана
Приложение Яндекс Карты, снимки экрана

Оставить обращение в техподдержку можно и другим путем, установив приложение и кликнув по разделу «Помощь». Принципиальной разницы нет, пользователи могут аналогично составить сообщение и через сайт. Заполняется форма и поддержка отвечает на запрос в течение отведенного времени.

Загрузить с App Store

Загрузить с Google play

Windows Stote

Установить приложение можно на все смартфоны, в которых используется ПО от iOS, Android или Windows Phone.

Как написать жалобу?

Все претензии необходимо разделить на две группы:

  1. Жалобы на отзыв, заметку других пользователей.
  2. Жалобы на работу сервиса.

В обоих случаях, оставить жалобу можно через приложение или сайт, используя соответствующую вкладку. Прикрепляйте по необходимости фото, снимки экрана и другие файлы, которые помогут ускорить рассмотрение вопроса.

Другие способы связи

Если воспользоваться сайтом не удается по каким-то причинам, на помощь придет социальная сфера.

Оставляйте комментарии в соц. сетях используя официальные сообщества Яндекс в таких ресурсах:

Социальные сети

Делитесь мнением и просматривайте новости, попутно оставляя свои предложения.

Время работы

Режим работы техподдержки — круглосуточный.

Оставляйте комментарии в любое время.