В этой статье выясним, есть ли горячая линия Яндекс Плюс, по какому номеру могут позвонить клиенты? Как написать обращение в службу поддержки?
О подписке
Яндекс.Плюс — это единая подписка на популярные сервисы от компании. Клиенты получают особые условия на всех наиболее популярных сервисах от Яндекс Кино, Драйв, Музыка, Диск, Маркет и т.д.
Если у вас возникают трудности или вопросы по работе платформы, можете обратиться в контакт-центр.
Как написать в службу поддержки Яндекс Плюс?
Подписка на Яндекс.Плюс дает массу преимуществ, в том числе и по обращениям в техподдержку. Получить разъяснения можно онлайн, воспользовавшись формой по ссылке — https://yandex.ru/support/plus/troubleshooting.html.
Служба поддержки старается реагировать на все сообщения и запросы от пользователей, но в реалиях, оказывается, сложно оперативно ответить всем. Поэтому сроки ответов продлены с 24 часов до 3-4 суток.
Чтобы получить консультацию, клиентам следует корректно заполнять запросы, указывая точную причину обращения. Например:
- Не работает подписка.
- Оплатил, но доступ не был открыт.
- Проблемы с оплатой или подарочными кодами и т.д.
Какой телефон горячей линии Яндекс Плюс?
Специальный телефон для обсуждения подписок не предусмотрен.
Платформа рекомендует решать возникающие трудности в электронном виде, пользуясь формой обратной связи по ссылке выше.
Но есть единый номер телефона справочного центра компании, он бесплатный. Дозвониться можно по любым темам и получить консультацию, назвав причину.
Позвонить можно по номеру — 8 (800) 234 24 80.
Из-за большого потока звонков, ожидать свободного оператора можно до 10-15 минут.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка предназначена для информирования пользователей о возникающих проблемах и методах их устранения.
Помощь может потребоваться при активации, оплате или возврате средств.
Также сотрудники помогут разобраться и в других тонкостях функционирования нового сервиса, как участие в акциях, использование подарочных кодов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет помочь, если интересующий вопрос не касается Яндекс.Плюс.
Консультанты компании не обсуждают обоснованность введенных тарифов, предложения от конкурентов и т.д.
Как написать жалобу?
Остались недовольны работой подписки?
Можете оставить жалобу, указав причину и детали. О своих претензиях клиенты могут сообщить, как в телефонном режиме, так и отправив письмо.
Воспользуйтесь одним из способов:
- Заполните форму.
- Позвоните в контакт-центр.
- Оставьте комментарий в соц. Сети.
Другие способы связи
Также о своих проблемах можно сообщить через социальные сети, оставив комментарий в официальных сообществах сервиса.
Ищите сообщества на следующих ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/yandex.
- Одноклассники — https://ok.ru/yandex.
- Facebook — https://www.facebook.com/yandex.
- Instagram — https://www.instagram.com/yandex.
- Twitter — https://twitter.com/yandex.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCixlrqz8w-oa4UzdKyHLMaA.
Время работы
Режим работы техподдержки круглосуточный.
Но из-за количества обращений, сроки ответов могут затянуться до 3-4 суток.
Где заполнять форму? Контактный центр ответ на вопрос не дает, а комментарии в соц сетях-кто их читает? Куда писать о проблеме? Почему я не могу узнать, кто пользуясь моей банковской картой осуществил подписку на Яндекс плюс? Деньги в размере 699 руб списывают ведь с меня, хотя я сам никуда не подписывался.
Прошу вернуть деньги на мою банковскую карту, я не пользовала б подпиской там более её не подключила а деньги списали. В противном случаи обращусь в суд с исковым заявлением
куда позвонить я могу с жалобой?
Яндекс плюс не понятно за что списывает деньги с карточки, без моего согласия!!!!
Куда написать жалобу?
Телефон горячей линии?
Добрый день! Сегодня в 13-37 с моего счета было списано 299 рублей, якобы за подключение Яндекс плюс, хотя с моей стороны ничего подобного не было. MIR-1451 13:37 Покупка 299р YANDEX*5815*PLUS.