При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?
О сервисе
Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.
Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.
Как написать в службу поддержки Юла?
Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.
Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.
Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.
Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Юла?
Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.
Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.
Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.
По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.
О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:
- Ограничениями на публикацию объявлений.
- Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
- Блокировкой аккаунта.
- Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.
Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.
Связь с техподдержкой через приложение
Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».
Как написать жалобу?
Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:
- Отправив сообщение по почте.
- Написав в разделе «Обратная связь».
- Оставив комментарий в социальной сети.
Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тема.
- Сообщение.
- Город.
- Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.
Другие способы связи
Другой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
- Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
- Facebook — https://www.facebook.com/youlaapp.
- Twitter — https://twitter.com/youla_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.
Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.
Режим работы
Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).
Добрый вечер!
Мне только что машейники украли 20000 руб со сбер карте после оформления анкету на ЮЛЕ.
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ПОЖАЛУЙСТА