В этой статье выясним, есть ли горячая линия провайдера Задарма? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Задарма — это виртуальный сотовый оператор связи, позволяющий использовать возможности классических провайдеров связи во многих странах.
Пользоваться сервисом могут частные, юридические лица. О тарифах, условиях, зоне покрытия больше информации узнавайте на сайте.
Чтобы пообщаться с техподдержкой, клиенты могут позвонить по горячей линии или отправить обращение онлайн.
Как написать в службу поддержки Zadarma?
Пользователи могут обратиться одним из способов:
- Оформив заявку через сайт: https://my.zadarma.com/tickets.
- Написав комментарий на форуме: https://forum.zadarma.com.
Пообщаться на платформе провайдера можно, как с пользователями, так и с сотрудниками. Ищите ответы по всем наиболее интересующим темам, высказывайте замечания, пишите отзывы.
Чтобы не тратить время на звонки и отправку обращений в службу поддержки, абонентам рекомендуют изучить справочные материалы на официальном сайте. Переходите в подраздел «Часто задаваемые вопросы», чтобы найти ответ самостоятельно без помощи специалистов.
Какой телефон горячей линии Zadarma?
Для российских клиентов действует общий call-центр для справок — 8 (800) 100 03 23. В РФ звонок бесплатный и доступен с любых устройств.
Дополнительно пользователи могут обратиться по интересующим темам на номер телефона в Москве (центральное представительство) — +7 (495) 127 07 77. Тарификация звонков по городским номерам отличается в зависимости от оператора.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь в службу поддержки по следующим вопросам:
- Звонки за рубежом.
- Подключение Интернета.
- Активация на некоторых устройствах.
- Регистрация в системе.
- Восстановление данных.
- Смена тарифа.
- Пополнение счета.
- Ограничения по звонкам.
- Подключение сторонних сервисов (для бизнеса).
Используйте горячую линию, чтобы сообщить о претензиях, плохом качестве услуг, выражайте пожелания и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщениях или во время звонка, клиенты не могут назвать причину обращения, номер договора, представиться, то поддержка вряд ли сможет помочь.
Избегайте общих высказываний и старайтесь указывать только правдивые и корректные сведения.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Обращение в техподдержку можно направить и через личный кабинет.
Заполните форму по ссылке: https://my.zadarma.com/auth.
Используйтесь форму «Онлайн чат» или «Написать нам».
Как написать жалобу?
В жалобах на оператора должны быть указаны подробные разъяснения, личные, контактные данные о заявителе.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь звонком на горячую линию, отправкой писем по почте или напишите обращение через сайт.
Социальные сети
Не забывайте, насколько активна сейчас социальная сфера.
Ознакомиться с новостями, оставить комментарий можно через официальные сообщества:
- ВКонтакте — https://vk.com/zadarmacom.
- Facebook — https://facebook.com/zadarma.
- Twitter — https://twitter.com/zadarmaru.
- YouTube — https://youtube.com/c/ZadarmaCom.
Время работы
Сотрудники техподдержки стараются отвечать круглосуточно на вопросы от клиентов.
Режим работы офиса можете уточнить дополнительно.