В этой статье выясним, как работает горячая линия Займ-Экспресс? По каким телефонам можно дозвониться? Как отравить обращение онлайн?
О компании
Займ-Экспресс — микрофинансовая организация, предоставляющая кредиты для населения. Оформляйте займы из дома, сделав несколько кликов на официальном сайте компании. По данным прошлого года, в России открыто уже свыше 100 представительств компании.
Интересуют условия сотрудничества, хотите изменить условия кредитования, погасить задолженность? Рекомендуем связаться с контакт-центром.
Как написать в службу поддержки Займ-Экспресс?
Если возникли вопросы, то клиенты могут оставить обращение отправив запрос онлайн. Оставить обращение можно несколькими способами:
- Заполнив форму обратной связи на сайте — https://www.zaim-express.ru.
- Отправив сообщение в через соц. сеть — Facebook.
В обоих случаях от пользователей требуют указания достоверной, корректной информации в письме. Уточните тему, причины, укажите личные, контактные данные.
На многие популярные вопросы техподдержка ответила в подразделе https://www.zaim-express.ru/qaa. Ознакомьтесь с информацией по ссылке и, возможно не понадобится прибегать к помощи специалистов.
Обращение в компанию через мессенджеры
Написать в поддержку можно через мессенджеры (Viber, WhatsApp, Telegram).
Какой телефон горячей линии Займ-Экспресс?
В России с целью облегчить доступ клиентов к справочной информации, в компании был запущен единый номер телефона для консультаций.
Телефон горячей линии — 8 800 333 02 02. Доступен со всех стационарных, а также мобильных устройств бесплатно.
Вместе с этим, в Москве граждане могут обратиться по вспомогательной линии — +7 (495) 730 81 46.
Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь менеджеров контакт-центра может потребоваться в таких вопросах, как:
- Оформление займа.
- Выбор тарифа.
- Изменение, пересмотр условий.
- Изменение графика платежей.
- Отсрочка платежа.
Клиенты могут обратиться за помощью по любой теме, которая связана с работой микрозайма.
Расскажите о своих жалобах, выскажите предложения или оставьте отзыв.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не может разглашать информацию о клиентах либо сотрудниках.
Поэтому при поступлении обращений с подобной темой, специалисты ничем помочь не смогут.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Чтобы отправить обращение через официальный сайт, клиенту необходимо авторизоваться в учетной записи.
Личный кабинет предоставляется для всех клиентов, которые заключили договор с компанией.
Для регистрации и входа используйте ссылку — https://service.z-ex.ru:7634/Account/Login.
Кроме отслеживания базовой информации по договору, проверки платежа и т.д., пользователи смогут составить обращение.
Воспользуйтесь вкладкой «Помощь» и заполните всплывающее «окно».
Как написать жалобу?
Остались вопросы по поводу действий отдельных сотрудников в офисах либо не удовлетворены работой компании в целом?
Клиенты могут оставить жалобу. Для этого можно написать сообщение в чате либо позвонить по горячей линии.
Жалоба должна включать следующий перечень данных:
- ФИО.
- Контакты.
- Номер договора.
- Тема.
- Причина.
- Детали.
Дополнительно может потребоваться фото, сканы либо другие документы.
Другие способы связи
Служба поддержки готова ответить и в неформальном ключе, если клиенты напишут в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/z_express.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54295709024265.
- Facebook — https://facebook.com/zexrpess.
- Instagram — https://instagram.com/zaimexpress.
- Twitter — https://twitter.com/pUQm4rfuY5MkCTo.
Время работы
Режим работы техподдержки не ограничивается будними днями.
Оставить обращение можно в любой день в промежутке с 09:00 до 21:00.