Горячая линия защиты прав потребителей

Для обращения граждан по вопросам защиты прав потребителей работает горячая линия защиты прав потребителей. Вы можете позвонить оператору и задать свои вопросы.

Бесплатный телефон горячей линии защиты прав потребителей:

8 800 100 00 04

Позвонить в Роспотребнадзор можно ежедневно с 10:00 до 17:00 часов, перерыв с 12:00 до 12:45 по московскому времени. По указанному номеру вы можете задать свои вопросы, получить консультацию и оставить жалобу при нарушении ваших прав, как потребителя товаров и услуг. Звонок бесплатен для всех регионов России.

Кроме того, вы можете направить обращение в электронном виде на сайте Роспотребнадзора. Оно в обязательном порядке будет обработано, а ответ направлен вам по почте. Обратите внимание, что анонимные обращения через форму на сайте не рассматриваются, поэтому указывайте ваши реальные контактные данные.

Информационно-справочная линия для звонков из Москвы:

+7 (499) 973-26-90

Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора.

  • Официальный сайт: http://rospotrebnadzor.ru
  • Электронная почта: depart@gsen.ru
  • Написать обращение: http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php

Читайте:  Горячая линия психологической помощи
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector