В этой статье выясним, есть ли горячая линия Министерства здравоохранения Санкт-Петербурга? Принимаются ли запросы от населения в электронном виде? На какие вопросы смогут ответить представители ведомства?
Интересуетесь лицензионной деятельностью, снабжением лекарственными средствами, работой и функционированием мед. центров в Петербурге, рекомендуем обратиться в единый call-центр.
Как написать обращение?
Урегулирование вопросов здравоохранения возможно, как в удаленном формате, так и при личных обращениях граждан в представительство органа. Предпочтение отдается запросам в call-центр или сформированных через соответствующее «окно» на официальном сайте.
Чтобы оставить сообщение в поддержку Министерства, достаточно заполнить форму по ссылке — http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_health/obrasheniya-grazhdan/feedback. Это единый портал обращений, для удобного доступа к которому рекомендуется создать учетную запись. Придерживайтесь рекомендаций и правил, прописанных на странице ниже.
При желании, написать обращение можно и другим способом, для этого понадобиться воспользоваться электронной почтой. Для общих вопросов, консультаций выделен следующий адрес — kzdrav@gov.spb.ru.
Для связи с пресс-службой отправляйте письма по адресу — ron@kzdrav.gov.spb.ru.
Какой телефон горячей линии Министерства здравоохранения Санкт-Петербурга?
Когда требуется решить вопрос оперативно, гражданам советуют связываться, используя соответствующие номера подразделений. Позвонить можно и в единый call-центр.
Телефон горячей линии Комитета по здравоохранению — +7 (812) 63 555 77. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.
Обратите внимание и на другие контакты для связи:
- Фонд лекарственного обеспечения — +7 (812) 314 18 14.
- Медицинская справка — +7 (812) 63 555 63.
- Дежурный (консультация врачей) — +7 (812) 571 09 06.
- Приёмная — +7 (812) 571 34 06.
На большинство представленных номеров дозвониться можно круглосуточно.
Телефон доверия
Столкнувшись с неправомерными действиями сотрудников отдельных мед. учреждений, нарушений законодательства, граждане могут сообщить обо всех фактах уполномоченных лиц.
Телефон доверия — +7 (812) 63 555 77.
Адрес на карте
Адрес Комитета по здравоохранению можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь специалистов контакт центра, оказывается, по ряду тем:
- Обеспечение лекарственными средствами.
- Лицензионная деятельность в сфере здравоохранения.
- Страхование.
- Неотложка, функционирование поликлиник, больниц.
- Льготная система.
- Запись на прием к доктору и т.д.
Через call-центр проходит большая часть жалоб и пожеланий, высказываемых гражданами.
Как написать жалобу?
Жалоба на учреждение, работу отдельных сотрудников, подразделений и отделов может быть сформирована, как в телефонном формате, так и онлайн.
Оставить жалобу можно по номеру, позвонив в единый call-центр или воспользовавшись контактами представительств.
Также о своих претензиях, возможно, заявить и другим способом:
- Отправив письмо по электронной почте.
- Заполнив форму в разделе «Электронная приемная» через гос. портал, выбрав в нужном окне графу «Министерство Здравоохранения».
Время работы
Режим работы главной службы, обрабатывающей запросы от населения — круглосуточный.