В этой статье выясним, работает ли горячая линия Жар-Пицца? По каким номерам можно связаться? Как отправить сообщение в службу качества?
О компании
Жар-Пицца — небольшая сеть ресторанов со своей службой доставки. Преимущественно заведения компании расположены в четырех регионах: Орловская, Рязанская, Курская, Волгоградская области.
Точная карта покрытия доступна на официальном сайте: https://zharpizza.ru.
Там же ознакомьтесь с условиями доставки, ценами и прочей информацией, обратившись через форму обратной связи.
Как написать в службу поддержки?
Если важно оставить свой отзыв о посещении ресторана, оценку от работы сферы доставки, воспользуйтесь специальным подразделом по ссылке — https://www.zharpizza.ru/feedback.
Служба поддержки Жар-Пицца только рекомендует уточнять проверенную информацию, личный опыт от посещения и т.д. Желательно при этом указать Ф.И.О, контакты, тему, выбрать город и описать подробности (отдельный разговор о фото или видео материалах, они будут полезными).
Обращение в компанию через социальные сети
Написать обращение можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/zharpizzaru.
- Instagram — https://instagram.com/zharpizzaru.
Переходите в сообщества, где можно оставить комментарий или посмотреть новости, узнать об акциях, новинках.
Какой телефон горячей линии Жар-Пицца?
Предусмотрен ли телефон горячей линии?
Для удобства клиентов и посетителей ресторанов, в компании запущен единый номер телефона — 8 (800) 500 42 42.
Дозвониться можно бесплатно, тарификация отсутствует и звонки принимаются с любых устройств.
Номера для связи и прочие сведения об управляющей компании, уточняйте на сайте — https://www.zharpizza.ru.
Адреса на карте
Адреса ресторанов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обратившись за помощью в поддержку Жар-Пицца, клиенты могут ознакомиться с меню, сделать заказ (пиццы, салатов, блюд из других категорий), решить вопросы по оплате, доставки, узнать адрес заведения и т.д.
Большинство претензий, замечаний или отзывов также поступает в адрес call-центра либо онлайн через форму сайте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если поддержка не готова ответить по какому-то вопросу, клиенты об этом узнают в ответном письме.
Часто специалисты не готовы обговаривать с посетителями ресторанов конфиденциальные сведения о компании или третьих лицах.
В остальном придерживайтесь рекомендаций и ожидайте ответа от сотрудников сети.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Отправить сообщение в поддержку можно и другим способом, к примеру, авторизовавшись на сайте и выбрав соответствующую форму.
Войти в личный кабинет возможно по ссылке — https://www.zharpizza.ru/personal.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу на действие сотрудников, качество еды или доставку, воспользуйтесь следующими способами:
- Позвоните по горячей линии.
- Заполните форму на сайте (авторизация не обязательна).
Сообщить о жалобе возможно и в неформальном ключе, оставив комментарий в соц. сети.
Время работы
Call-центр компании старается отвечать оперативно.
Режим работы заведений уточняйте дополнительно на официальном сайте.