В этой статье выясним, есть ли горячая линия ЖелДорЭкспедиции? По каким номерам можно дозвониться? Как написать обращение в компанию?
О компании
ЖелДорЭкспедиция — признана крупнейшей в России и странах ближнего зарубежья, компанией, занимающейся транспортными перевозками.
Спектр услуг включает почтово-багажные перевозки и доставку сборных грузов.
На сайте ТК, возможно ознакомиться со всей информацией (тарифы, услуги, зона работы, условия) — https://www.jde.ru/company.
Для связи с менеджерами и службой поддержки используется горячая линия ЖелДорЭкспедиции.
Как написать обращение?
Чтобы написать письмо и задать вопрос представителям перевозчика, воспользуйтесь следующим способом:
- Заполните форму «Задать вопрос» в подразделе: https://www.jde.ru/company/hotline.html.
- Направьте сообщение по почте: call@jde.ru.
Рассматриваются только обращения, в которых затрагиваются аспекты деятельности (тарифы, условия сотрудничества, получение груза, подготовка документов и т.д.). Служба поддержки акцентирует внимание на необходимости корректного составления запросов, в котором не допускается использование некорректной информации. Для лучшего взаимодействия с сотрудниками, позаботьтесь об указании ФИО, контактов, адреса и кода посылки.
Для поиска ответов на интересующие темы, изучайте подраздел «Часто задаваемые вопросы», где озвучены инструкции, рекомендации. Подробней смотрите по ссылке: https://www.jde.ru/company/faq.html.
Какой телефон горячей линии «ЖелДорЭкспедиции»?
Если по какой-то причине не удается оставить электронное обращение, воспользуйтесь call-центром.
Для клиентов запущен единый телефон горячей линии — 8 (800) 100 55 05 (тарификация отсутствует).
Дозвониться можно не только на бесплатный номер, но и на телефоны региональных представительств.
В Москве установлен рабочий номер телефона — +7 (495) 643 10 19.
Исходя из информации на сайте, при невозможности связаться с оператором единого контакт-центра, задать вопросы, выслушать рекомендации можно по следующим контактам:
- Служба поддержки — +7 (495) 727 14 56.
- Служба безопасности — +7 (495) 660 33 95.
- Расчет стоимости — +7 (495) 146 89 00.
- Заключение договоров — +7 (906) 157 12 03.
Со всеми контактными данными ознакомьтесь по ссылке: https://www.jde.ru/company/contact.html.
Адреса на карте
Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Call-центр ЖелДорЭкспедиции поможет и ответит на запросы по следующим темам:
- Документооборот.
- Логистика.
- Бухгалтерия.
- Отправка, получение грузов.
- Хранение, доставка, сроки.
- Погрузка, выгрузка.
- Обслуживание в офисах.
- Составление договоров.
Обратившись онлайн или позвонив на горячую линию, клиенты смогут сообщить о своих замечаниях и претензиях.
Связь с поддержкой через личный кабинет
Часть действий со стороны клиента могут выполняться через личный кабинет:
- Отслеживание.
- Подача документов.
- Оплата.
Написание сообщений в техподдержку также возможно через учетную запись.
Для авторизации в профиле перейдите по ссылке: https://i.jde.ru.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу и сообщить руководству о проблемах в доставке, отношении сотрудников либо качестве сервиса, воспользуйтесь одним из способов:
- Позвоните в call-центр.
- Отправьте письмо на почту.
- Заполните форму обратной связи.
Жалобы по различным темам (без раскрытия личной информации) можно публиковать и в соц. сетях (переходите сообщества ЖелДорЭкспедиции).
Социальные сети
На официальной странице ЖелДорЭкспедиции указывается, что написать обращение можно иным способом, к примеру, через соц. сети.
Страницы компании представлены на популярных у россиян ресурсах:
- ВКонтакте — https://vk.com/jeldor.
- Facebook — https://facebook.com/ZhelDor.ru.
Публикуйте комментарии с вопросами, жалобами или предложениями.
Отзывы
Отзывы о работе компании.
Время работы
Дозвониться по горячей линии ЖелДорЭкспедиции можно круглосуточно.
Режим работы филиалов, офиса уточните на сайте.