В этой статье выясним, как устроена горячая линия ZTE в России? Можно ли направить обращение в службу поддержки, онлайн?
О компании
ZTE — является одним из лидеров китайского рынка по производству телекоммуникационной продукции и телефонов.
Информация о товарах, характеристиках, ценах, новинках, все это доступно на сайте компании.
С вопросами или техническими замечаниями, желающие могут обращаться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки ZTE?
Отправить сообщение в службу поддержки ZTE, можно на официальном сайте — https://myzte.ru/apply.
Техподдержка рекомендует использовать только корректную информацию, где нужно указать ФИО, контакты, выбрать тему, расписать детали проблемы.
Ряд сложностей с использованием продукции компании, решается достаточно легко. На официальной странице представлен блок с инструкциями, советами. Изучайте справочные материалы в подразделе «Вопросы и ответы»: https://myzte.ru/support/faq.
Обращение в компанию через социальные сети
Методы коммуникации с потребителями затрагивают даже социальные сети.
Клиенты смогут пообщаться с техподдержкой в сообществах:
- ВКонтакте — https://vk.com/zterussia.
- Одноклассники — https://ok.ru/zterussia.
- Facebook — https://facebook.com/zterussia.
- Instagram — https://instagram.com/zterussia.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCgCsyWpz9p8SKagx3Xp8gog.
Какой телефон горячей линии ZTE?
Возможно ли позвонить в представительство производителя в РФ?
Для нашей страны, кроме региональных сервисных центров, компания позаботилась и о создании единого телефона горячей линии — 8 (800) 234 80 88.
Звонок на номер телефона бесплатный и принимается независимо от региона.
Обсудить с оператором можно условия покупки, возможные поступления, условия возврата, обмена и т.д.
Сервисные центры
С обслуживанием устройств также трудностей не возникнет, так как в большинстве российских регионов широко заявлена сеть сервисных центров.
С адресами, контактами которых ознакомиться возможно по ссылке — https://myzte.ru/support/services.
Адрес на карте
Адрес компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Нужна ли техподдержка клиентам?
Пользователи не смогут разобраться в трудностях, найти ответы по волнующим темам, без помощи специалистов производителя.
Пообщаться можно на разные темы:
- Восстановление данных, пароля к устройству.
- Обмен, возврат техники.
- Условия покупки, доставки.
- Обслуживание, ремонт.
- Технические возможности.
- Регистрация в российских сетях.
- Подключение сторонних сервисов.
- Прошивка, обновление.
- Удаленный доступ.
- Отладка.
- Возможность экстренного оповещения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В чем поддержка ZTE может быть ограничена, так это в обсуждении вопросов, не связанных с деятельностью производителя.
Специалисты готовы обсудить жалобы, пожелания и замечания.
Как написать жалобу?
Можно ли оставить жалобу на функционал устройства, качество работы техподдержки?
Любые замечания (жалобы) в адрес производителя или его продукции могут направляться несколькими способами:
- Звонком на горячую линию.
- Через форму на сайте.
- В социальных сетях.
Уточните причины, прикрепите доп. материалы, укажите модель, сопутствующие проблемы.
Время работы
Операторы горячей линии ZTE рады помочь клиентам.
Режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00.
Отзывы
Отзывы о работе компании.